Evo Impressions - сеть магазинов ярких впечатлений в подарок

8 (800) 555-10-89 Для регионов | 8 (495) 662-99-78 Москва и Московская область

Адреналин SPA & Красота Premium Гурман Уикенды & экскурсии Романтика Мир увлечений Мой стиль Мультиподарки
Для него Для нее Для детей Для двоих Для компании Подарочная упаковка Корпоративные подарки
День рождения Новый год 14 февраля 23 февраля 8 марта Свадьба
Цена
Главная » О подарках » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

О подарках-впечатлениях!

Что такое подарок-впечатление?

Это Билет, упакованный в стильную коробочку и дающий право на получение услуги.

Как выглядит подарок?

Подарочный Билет с уникальным кодом упакованный в стильную, яркую и приятную на ощупь коробку. Также в коробке находится брошюра, подробно рассказывающая о конкретном подарке и правила компании EVO Impressions.

Какой срок действия Билета EVO Impressions?

Каждый подарок (Билет) EVO Impressions действителен в течение года со дня покупки. При оформлении продажи на коробку наклеивают стикер с датой окончания действия Билета.
Если Вам вручили подарок без данной наклейки, Вы всегда можете уточнить срок действия Билета EVO Impressions по телефону отдела бронирования, который указан на всех фирменных комплектующих подарка.

Как мне воспользоваться услугой по Билету EVO Impressions?

Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Билета. Позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный код (12 цифр под защитной полосой, на оборотной стороне билета) или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.evoi.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердят активацию сообщив точный адрес места проведения.
Внимание! С момента активации Билета Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в описании Программы в разделе «Что нужно знать?».

В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует Билет EVO Impressions?

Это лучшие салоны, рестораны и клубы города и области с которыми EVO Impressions имеет партнерский договор. EVO Impressions регулярно тестирует впечатления, и если вдруг, что-то заставляет усомниться в их качестве - мы сразу же принимаем меры по его улучшению. Поэтому, EVO Impressions может гарантировать Вам, что качество предлагаемых услуг находится на высоком уровне.

Покупка, обмен, возврат

Где я могу купить подарок EVO Impressions?

Купить подарки-впечатления EVO Impressions можно в наших фирменных магазинах, расположенных в крупнейших торговых центрах города или в интернет магазине www.evoi.ru

Как можно оплатить покупку подарка-впечатления?

В каждом розничном магазине доступны два способа оплаты – наличный расчет и оплата банковской картой.
При покупке подарков через интернет-магазин или корпоративный отдел – оплата возможна еще и по безналичному расчет. Для этого необходимо выслать реквизиты компании для выставления счета.

Сколько стоит подарок?

Стоимость подарков EVO Impressions очень разнообразна и зависит от того, что именно Вы выбираете, варьируется от 1299 рублей...

Можно ли заказать курьерскую доставку подарка-впечатления?

Да, можно. Для этого необходимо сделать заказ через интернет-магазин

Возможно ли обменять подарок?

Обмен на другой подарок возможен в течение 6 месяцев со дня покупки. Подарочная коробка, ее содержимое и защитный слой на Билете не должны быть повреждены, Билет не должен быть активирован. Срок действия Билета при обмене не продлевается.
Отдел по обмену и возврату подарков-впечатлений
Телефон: +7 (495) 215-21-06
Часы работы: с понедельника по пятницу с 10:00 - 18:00 по предварительной договоренности с менеджером по обмену

Как мне вернуть подарок?

Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Подарочная коробка, ее содержимое и защитный слой на Билете не должны быть повреждены, Билет не должен быть активирован.

Активация/бронирование

У меня есть подарок EVO Impressions, что мне делать?

Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Билет  по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.evoi.ru.

Как активировать своё впечатление?

Для активации Билета, Вам необходимо выбрать услугу (если в буклете их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на Билете и всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный код  - 12 цифр под защитной полосой на оборотной стороне Билета, или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.evoi.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердят Вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения.

Что мне делать, если закончился срок действия Билета?

К сожалению, Вы теряете право воспользоваться  Билетом  EVO Impressions. Спустя 6 месяцев после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой Билет.

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с сотрудником EVO Impressions, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в описании Программы в разделе «Что нужно знать?»), Ваш Билет считается недействительным.
Внимание! EVO Impressions не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Что мне делать, если я забыл/а взять Билет EVO Impressions?

Билет является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Билет подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с отделом бронирования EVO Impressions.

Как можно перенести услугу?

Перенос возможен не менее чем за 2 дня (если в разделе «Что нужно знать?» не написанного иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 1 раза.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником EVO Impressions, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника EVO Impressions о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?

У EVO Impressions договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны, и разрабатываются индивидуально под него. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам, наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и описана в буклете.

Что делать, если я активировал Билет несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно.

Что делать, если я активировал Билет на сайте, но менеджер не связался со мной?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно.

Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?

Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим Вас перезвонить в отдел бронирования.

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 2-х или 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

Яндекс.Метрика